Авиапарк

 

 

 

Южная Корея может стать самым прибыльным рынком БЛА в Азии


[image]

Москва. 2 ноября. АвиаПорт - Южная Корея, которая планирует приобрести и построить множество беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в ближайшие годы, может стать самым прибыльным рынком БЛА в Азии, сообщает Flight International.

Корейская компания Korea Aerospace Industries (KAI) на выставке в Сеуле в октябре текущего года продемонстрировала модели перспективного боевого БЛА и усовершенствованного средневысотного БЛА собственной разработки.

Исследования возможности создания боевого БЛА - K-UCAV - начались в 2008 г. и пока "носят концептуальный характер". Переговоры с министерством обороны Южной Кореи по этому проекту находятся на самой ранней стадии. При этом KAI еще не приступила даже к поиску финансирования для этого проекта.

K-UCAV должен выполнять задачи по уничтожению как воздушных, так и наземных целей и при этом еще иметь возможность осуществлять разведку и наблюдение за полем боя. Это должен быть аппарат с низкой заметностью, оружие должно размещаться на внутренней подвеске. Для наведения оружия предполагается использовать электронно-оптические и ИК-системы.

K-UCAV будет иметь длину 8,40 м и размах крыла 9,1 м. Он будет способен развивать скорость до М=0,85, иметь практический потолок около 12000 м и находиться в воздухе не менее 5 часов. С максимальным взлетным весом 4050 кг K-UCAV сможет "работать" на удалении до 290 км от командного пункта.

На выставке KAI также продемонстрировала усовершенствованный вариант БЛА NI-100 - NI-100N. Этот аппарат уже вышел на стадию демонстрации возможностей в армии Южной Кореи в качестве тактического разведывательного аппарата. Контракт на серийное производство таких машин может быть подписан уже в будущем году.

NI-100N имеет длину 2,5 м. Практический потолок не превышает 2000 м, максимальная скорость полета - 210 км/ч, радиус действия - 60 км и продолжительность полета 6 часов при взлетном весе 100 кг.

Планируется также создание БЛА Night Intruder 300. Он будет иметь длину 4,8 м и размах крыла 6,4 м. При взлетном весе 300 кг аппарат сможет находиться в воздухе 6 часов на высоте 4500 м. Максимальная скорость не превысит 200 км/ч, а радиус действия составит 120 км.

В комплекс входит наземная станция управления и легкая пусковая установка, позволяющая быстро подготовить аппарат для взлета практически в любых условиях. Посадка БЛА осуществляется с помощью парашюта.

Зарубежные компании, особенно из Израиля, также надеются получить свой кусочек южнокорейского рынка БЛА. Компания Elbit Systems, например, предлагает БЛА целый набор разведывательных аппаратов: Hermes 90, Hermes 450, Hermes 900 и Skylark II. Israel Aerospace Industries на выставке демонстрировала БЛА большой продолжительности полета Heron и Harop. При этом израильские компании подчеркнули, что они готовы не только продать свои аппараты, но и поделиться технологиями.

Американская компания Northrop Grumman в ходе выставки также обсуждала с официальными лицами Южной Кореи возможность поставки БЛА RQ-4 Global Hawk и MQ-8 Fire Scout. Европейский концерн EADS намерен продвигать на корейский рынок свою новую разработку - БЛА Talarion, Boeing и Saab рассчитывают, что обратят внимание и на их БЛА - ScanEagle и Skeldar.



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru