Авиапарк

 

 

 

Вот научу сына летать...


Американский вертолетчик Энтони Поттер налетал в условиях боевых действий более 2000 часов. Фамилия мало кому известна, а вот налет настоящие вертолетчики могут оценить. Летчик-инструктор 3-й (С) роты, 3-го батальона 227-го авиационного полка 1-й кав. авиационной бригады с рождения знал, что хочет быть летчиком. Поэтому когда пришло время делать выбор, Энтони принял вполне очевидное решение - связать свою жизнь с авиацией, и поступил в университет аэронавтики Embry Riddle. После окончания университета Энтони понимает, что у него нет опыта, который необходим ему для летной работы. Стремление накопить практический опыт привело его на военную службу, куда он поступает авиационным механиком двигателистом. Когда почувствовал, что готов летать, вернулся за учебную парту. Кстати, техническая подготовка серьезно помогла ему в будущем.

Достижения американца впечатляют: 4 командировки в &171;горячие точки» общей продолжительностью 52 месяца, за это время налет в условиях боевых действий превысил отметку 2000 часов, при этом общий налет составил 2700 часов. Когда Энтони спрашивают о плюсах и минусах профессии, он отвечает: «Основная беда - сын вырос без отца. За шесть лет я ни разу не был дома на день благодарения&8230;

Первую и вторую командировки Поттер провел в роли пилота вертолета медицинской эвакуации. За первые 9 месяцев 189 вызовов более 400 пострадавших (7 погибших). Из-за недостаточного количества экипажей и большого числа вызовов прошел &171;целый год без сна». Самые тяжелые воспоминания: «Когда моют пол кабины вертолета и кровь течет ручьем». Грязное дело - война, на которой самая &187; достается вертолетчикам, независимо от государственной принадлежности. Американские вертолетчики такие же, как наши, несмотря на обстоятельства, не отказываются летать в зоне боевых действий.

Сегодня Энтони - летчик-инструктор, учит молодых пилотов и звонит домой каждый день. &171;Не могу дождаться, когда сын вырастет и достанет ногами до педалей, и я смогу научить его летать». Я сразу вспомнил своего товарища, который через Дальний Восток - Афган - Анголу прошел удивительный и неповторимый путь от прапорщика командира вертолета Ми-8Т до полковника летчика-инструктора. На мое искреннее удивление, еще летаешь, просто ответил: «Вот научу сына летать и тогда&187;

Зачем эта история? Главный стержень вертолетчика - не в цифрах. Американцы ничем не отличаются от нас. «Пашут» в самых жестких условиях и остаются обычными людьми. Также летают, также падают и погибают. И также мечтают научить сыновей летать на вертолетах.



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru