Авиапарк

 

 

 

Российские поставщики могут увеличить долю в проектах МС-21 и SSJ-100


Москва. 4 февраля. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) определила три российские компании, которые могут заменить иностранных поставщиков систем для ближнемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet-100, сообщил "АвиаПорту" директор департамента корпоративного развития ОАК Павел Плахотный.

"Российский производитель, который хочет стать альтернативным поставщиком, должен предложить либо снижение цены по системе, либо уменьшение веса данной системы, - пояснил собеседник. - Пока в работе три российских поставщика, проработка идет уже на уровне технических решений".

Кроме того, отметил собеседник, ОАК и "Ростехнологии" ведут переговоры с иностранными победителями тендера на поставку комплектующих для МС-21 о создании совместных производств с российскими предприятиями. "По условиям тендера, иностранные поставщики должны локализовать производство в России - либо самостоятельно, либо в сотрудничестве с профильным российским предприятием. Большинство иностранных компаний склоняется к созданию СП. Так, примером может служить альянс НПО "Наука" и Hamilton, которые уже имеют СП в России. Переговоры американской компании Rockwell Collins с концерном "Авионика" (входит в "Ростехнологии" - АвиаПорт) также увенчались созданием альянса, который и победил в конкурсе по МС-21", - сказал П.Плахотный.

По его словам, разворачивание совместных производств в России планируется в 2012-2014 годах. "В 2010 году будет определяться лицо систем, затем будет вестись проектирование, - пояснил он. - Так что для опытных экземпляров МС-21 иностранные комплектующие будут выпускаться за рубежом, а затем производство и технологии будут передаваться в Россию".

Что касается соотношения российских и иностранных долей в СП, П.Плахотный заметил, что в каждом случае это будет определяться индивидуально.

Он также напомнил, что программа развития поставщиков, подписанная главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и президентом ОАО "ОАК" Алексеем Федоровым в декабре 2008 года, предусматривает возможность замены украинских поставщиков в программах ОАК на российские компании. Однако по основным системам, поставляемым Украиной, по словам П.Плахотного, в этом нет необходимости. "У нас нет задачи заменять всех импортных поставщиков - только тех, с кем есть какие-то сложности. К примеру, "Мотор Сич" и завод "Южмаш" (поставляет стойки шасси для Ан-148 - АвиаПорт) не являются проблемными предприятиями. Трудности есть с украинскими поставщиками второго-третьего уровня, часть заводов просто прекратила свое существование, им мы ищем замену", - пояснил он.



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru