Авиапарк

 

 

 

Регион-Авиа выходит на кредитное соглашение с ВЭБ


Авиакомпания "Регион-Авиа" реализует масштабный план по развитию бизнеса, который предусматривал создание фидерного перевозчика с несколькими базами в России. В августе 2009 года компания подписала с Внешэкономбанком (ВЭБ) меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта развития региональных авиаперевозок в России. За прошедшие полгода специалисты IATA Consulting провели работу по анализу ситуации в авиакомпании и детально изучили бизнес-план, представив по нему положительное заключение. Параллельно был проведен аудит со стороны ВЭБ. Все это открывает путь к вынесению на обсуждение кредитного комитета решения о полномасштабном финансировании проекта. О том, как проходила эта работа, и каковы ближайшие планы "Регион-Авиа", корреспонденту "АвиаПорта" рассказывает Денис Павшинский.

- Сейчас мы находимся на завершающей стадии и выходим на кредитное соглашение. С момента подписания меморандума в августе 2009 года авиакомпания прошла финансовый и юридический аудит со стороны ВЭБ, после чего была привлечена компания IATA Consulting, которая является одним из крупнейших мировых консультантов в сфере гражданской авиации. Специалисты IATA Consulting более двух месяцев проводили аудит текущего положения и перспективного плана развития авиакомпании, и в декабре предыдущего года вынесли свое положительное заключение по комплексному проекту. Соответственно, ВЭБ к этому времени закончил проверку всех структур авиакомпании, после чего мы получили условия вхождения банка в проект. Сейчас совместно завершаем согласование деталей, и в ближайшее время проект будет обсуждаться на заседании кредитного комитета банка.

- Какие основные пункты стратегии, представленной в ВЭБ?

- Наша стратегия за предыдущий год не претерпела существенных изменений. Первое - создание фидерной компании. Второе - развитее шести баз: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Новосибирск. И третье - расширение парка до 42 воздушных судов. И, конечно, кооперация с ведущими авиаперевозчиками.

- Как вы будете использовать полученные кредитные средства?

- В первую очередь будем развивать парк воздушных судов. Сейчас у нас в работе четыре самолета Embraer-120 и мы предполагаем до конца года получить в операционный лизинг еще восемь машин. Также средства пойдут на подготовку и обучение персонала, создание технических баз в аэропортах базирования самолетов. Немаловажно развитие современных информационных систем, без которых невозможно взаимодействие с ведущими авиаперевозчиками.

- Можете раскрыть условия и сумму кредита?

- Нет, я не буду этого делать, это коммерческая тайна.

- Как выстраивается взаимодействие с ГТК "Россия" по подвозу пассажиров в Санкт-Петербург? С какими авиаперевозчиками вы намерены сотрудничать в дальнейшем?

- Что касается ГТК "Россия", у нас идет активная работа в рамках подписанного на МАКС-2009 соглашения. Сейчас ведем переговоры о более тесных взаимоотношениях. В частности, обсуждаем сквозные тарифы на рейсах Нижний Новгород - Санкт-Петербург, Курск - Санкт-Петербург, общаемся относительно открытия других направлений. Мы наблюдали падение пассажиропотока, и сейчас существует ряд направлений, которые недообслужены воздушными судами ГТК "Россия". Нам же они интересны и соответствуют размерности наших воздушных судов. Кроме того, у них есть ряд международных направлений, которые тоже были бы нам интересны. Но на сегодня у нас нет еще лицензии на международные перевозки - это является тормозящим моментом в развитии.

Если говорить о других направлениях, то сейчас мы делаем упор на Екатеринбург, где с аэропортом "Кольцово" готовим и согласовываем расписание полетов. Уже заканчиваем переговоры по слотам и частотам полетов. Эта работа обуславливается тем, что базовый перевозчик ("Уральские авиалинии") приостановил полеты на Ан-24. В первую очередь будем возобновлять эти направления. Планируем наладить взаимоотношения с базовым перевозчиком, будем общаться с теми, кто в Екатеринбурге ведет активную конкурентную борьбу. В любом случае, вступление в плотные взаимоотношения с магистральными и крупными перевозчиками актуально.

Также мы обсуждали возможность работы с авиакомпанией "Авиалинии Кубани". Разговор шел об открытии направлений из Краснодара в Сочи и другие аэропорты региона. Для нас это актуально и стоит в планах на будущее, но всего сразу не ухватишь. Регион для нас крайне интересный, и с "Авиалиниями Кубани" мы готовы кооперироваться и использовать их ресурсы. Сотрудничество возможно по выполнению полетов в их интересах, то есть мы готовы выполнять полеты на линиях, которые сейчас компания обслуживает на самолетах Як-42. Также мы не исключаем возможности работы в рамках код-шеринговых соглашений с АЛК, или по схеме аренды у нас воздушного судна.



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru