Авиапарк

 

 

 

График создания ПД-14 должен быть согласован с ЦИАМ к 1 марта 2010 года


[image]

Москва. 26 ноября. АвиаПорт - План-график создания перспективного двигателя ПД-14 для ближне- среднемагистрального самолета МС-21 планируется согласовать с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) к 1 марта 2010 года, сообщил в ходе заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" реализует проект по созданию перспективного семейства двигателей различной размерности. Главная фишка - создать унифицированный газогенератор, который позволит собирать и производить двигатели различной тяги, - пояснил А.Иноземцев. - В техническом задании фигурируют три двигателя, для легкого, среднего и тяжелого самолета".

"В будущем семействе предусмотрены несколько тяжелых двигателей, кроме двигателя для МС-21. У таких двигателей есть рынок, есть перспективы, например, ремоторизация машин, оснащенных ПС-90А", - дополнил он.

А.Иноземцев рассказал, что в рамках соглашения с ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" "определились сферы потенциального сотрудничества". "В унифицированном газогенераторе это малоэмиссионная камера сгорания: контракт подписан, в январе мы ждем результатов. Если проект будет конкурентоспособным, "Мотор Сич" будет участвовать в создании, сертификации, производстве и послепродажном обслуживании этого узла. Это рискоразделенное партнерство", - отметил генеральный конструктор.

Первый заместитель генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко добавил, что эскизный проект камеры сгорания будет представлен в декабре. "Все работы выполнены, идет процесс подготовки отчетности", - сказал он.

"Авиадвигатель" также выдал украинским партнерам техническое задание на разработку спрямляющего аппарата вентилятора ПД-14 из композиционных материалов. Кроме того, Украина может разработать редуктор привода вентилятора.

А.Иноземцев упомянул о возможности создания двигателя с открытым ротором. "Хотя открытый ротор пока не очень признан, мы уверены, что самолетостроители дозреют до этого, - констатировал главный конструктор. - А у "запорожцев" есть опыт в этой сфере, связанный с Ан-70".



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru