Авиапарк

 

 

 

ЭМЗ им. Мясищева выполняет работы по Т-50, Ил-112В и Ил-114


[image]

Москва. 28 декабря. АвиаПорт - ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) в 2009 году продолжил выполнять ряд работ в интересах других разработчиков, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, среди сторонних заказчиков, и интересах которых работает ЭМЗ им. Мясищева, можно назвать ОАО "Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" (АК им. Ильюшина) и ОАО "ОКБ Сухого".

"В интересах АК им. Ильюшина работы проводятся по нескольким темам, в том числе по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. ЭМЗ по этой теме выполняет скромный объем работ, в которых занята небольшая группа конструкторов. Эти работы должны были завершиться в 2009 г., но пролонгированы до марта 2010 г.", - сказал собеседник.

Еще одной работой выполняемой ЭМЗ им. Мясищева в качестве соисполнителя является участие в программе "арктического" варианта самолета Ил-114-100 (с двигателями Pratt & Whitney) в рамках заказа Росгидромета. "В 2009 г. ЭМЗ им. Мясищева завершил разработку конструкторско-технической документации на такой вариант Ил-114-100. Пока не проведен конкурс Росгидромет на завершение работ и изготовление самолета, но он ожидается в ближайшем будущем", - отметил собеседник.

Как ожидается, в следующем году в рамках планируемого конкурса предприятие примет участие уже непосредственно в изготовлении некоторых доработанных элементов конструкции самолета. "Конструкторско-техническая документация разработана, в частности, по специальным подвескам с оборудованием под самолетом, изменениям конструкции внутри фюзеляжа, связанным с установкой спецоборудования как во вне, так и внутри фюзеляжа, оборудовании рабочих мест", - сообщил источник.

ЭМЗ им. Мясищева в 2009 году также участвовал в создании специального оборудования для истребителя пятого поколения по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА), ожидается продление работ по этой тематике и на 2010 г. "Основной объем работ предприятия по разработке наземных испытательных стендов был проведен в 2009 году, а на 2010 год переходит относительно небольшой объем работ по монтажным работам. Сами эти работы пока не конкретизированы", - уточнил собеседник.

Он напомнил также, что ранее ЭМЗ им. Мясищева выполнял работы по договору с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в интересах создания оборудования, применяемого при испытаниях самолета SuperJet100.



Источник: aviaport.ru

 

Презентация

Презентация Дел'Авиа


Новости

Аэропорт "Сочи" получит кредит от "Связь-Банк" на 133 млн. рублей

98 нарушений выявил Ространснадзор за последнюю неделю

Можно ли провозить жидкости в самолетах? Мнение Евросоюза

Индия разрабатывает свой региональный лайнер

На авиабазе ВВС США откроется центр для подготовки операторов БПЛА

11 российских авиакомпаний не выполнят летние чартеры


Все новости.....



Мировое время

Москва
Лондон

Rambler's Top100

ЗАО "Дел'Авиа". Москва, Ленинградский пр-т, 67/1 Тел.: +7(495) 221-2256, +7(499)157-1026, 157-0362, 157-0366; E-mail: reklama@delavia.ru